среда, 16 марта 2011 г.

О цифровой дистрибуции


Зачем в России появляются дистрибуторы типа плейфаст и иже с ними? В мире уже давно есть и стим, и еа спортс, и зинга, и уж на крайняк алавар. Ставлю 999 к тыще, что подобные компании будут убыточны в долгосрочной перспективе, если они не будут сотрудничать с вышеупомянутыми компаниями и продолжать по-царски горделиво заявлять о каких-то своих конкурентных преимуществах. Инвесторы, лошарики, ау, проснитесь, когда финансируете подобные чудо-проекты. Менеджмент подобных компаний просто-напросто кидает вас на бабло прикрываясь стартап-лозунгами. Кстати, побывав в плейфасте, я убедился в этом в лишний раз. Менеджмент покупает себе дорогостояющую мебель (кожа, красное дерево) вместо того, чтобы вести нормальную маркетинговую и операционную деятельность.

Комментариев нет: